ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
В кадетском корпусе широко используется такая разновидность внеклассной работы как предметная неделя, являющаяся комплексной формой работы по предмету, в каком-то смысле итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика.
В декабре прошла очередная неделя, посвященная математике. В первый день кадеты организовали выставку стенных газет и плакатов с высказываниями о математике как науке и великих математиках, составили кроссворды. Кадеты Г.Райков и Е.Лаврентьев оформили стенд «Великие математики».
В течение недели были проведены информационно-познавательные беседы «Занимательные случаи из жизни математиков», «Литературное творчество великих математиков», математические викторины. Интересные презентации по заданным темам подготовили первокурсники Н.Слабоусов, А.Михалаш, Е.Лаврентьев. Д.Шутков. Знакомство кадет с фрагментами истории математики призвано повысить их интерес к изучению предмета и способствовать глубокому пониманию изучаемого материала. Кроме того ознакомление с историческими фактами ведет к расширению кругозора и повышает общую культуру кадет, помогает лучше понять роль математики в современном обществе.
В подготовке викторин активное участие приняли сами кадеты. Вопросы были подобраны кадетами Д.Печерским, Е.Лебедем и А.Рыженко. Можно надеяться, что после участия в викторине интерес кадет к решению занимательных задач по математике только повысится.
Конкурс газет способствовал выявлению художественных талантов. Лучшими были признаны газеты, созданные кадетами И.Потаповым, Д.Палиховым и В.Войтовичем.
Тематическая неделя закончилась. И снова можно констатировать – цель достигнута. Неделя математики внесла свой вклад в дальнейшее развитие самостоятельности, индивидуальных творческих интересов и способностей кадет, формирование чувства ответственности за порученное дело, помогла осознать практическую значимость проделанной работы и убедиться в её необходимости, открыла перспективу интеллектуального роста кадет.
< Предыдущая | Следующая > |
---|