Обновлено 09.07.2020 11:02 Автор: Администратор
Порядок проверки экзаменационных заданий
Порядок оценивания вступительного экзамена по русскому языку
Вступительный экзамен по русскому языку проводится в письменной форме (тестирование) по заданиям, составленным методическим объединением учителей историко-филологического цикла в соответствии с заданиями ОГЭ 2020 года.
Экзамен проводится в течение одного астрономического часа (60 минут). Отсчет времени начинается по команде учителя. Использование абитуриентами вспомогательных источников (справочники, учебники, словари и т.д.) во время проведения вступительного экзамена не допускается.
Целью экзаменационной работы является установление уровня грамотности абитуриентов, усвоения орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Письменная работа включает в себя 17 тестовых заданий: знания текста (3 задания), лексика (2 задания), орфография (6 заданий), пунктуация (6 заданий).
Максимальное количество баллов по русскому языку – 36. Оценкой работы является сумма баллов, полученная учащимся за выполнение каждого задания отдельно. При оценивании тестовых заданий учитываются абсолютно правильные ответы.
Критерии оценивания
Номер задания | Балл | Номер задания | Балл |
Знание текста | 9 | 2 | |
1 | 2 | 10 | 2 |
2 | 3 | 11 | 2 |
3 | 1 | Пунктуация | |
Лексика | 12 | 3 | |
4 | 2 | 13 | 2 |
5 | 2 | 14 | 2 |
Орфография | 15 | 2 | |
6 | 2 | 16 | 2 |
7 | 2 | 17 | 3 |
8 | 2 | Всего | 36 |
Порядок оценивания вступительного экзамена по иностранному языку
Вступительный экзамен по иностранному языку проводится в письменной форме по заданиям, составленным методическим объединением учителей историко-филологического цикла в соответствии с заданиями ОГЭ 2020 года.
Экзамен проводится в течение 60 минут. Использование абитуриентами вспомогательных источников (справочники, учебники, словари и т.д.) во время проведения вступительного экзамена не допускается.
Письменная работа состоит из двух частей.
Первая часть письменной работы содержит 2 задания по чтению.
1 задание - на установление соответствия. В заданиях предлагается подобрать заглавия к текстам/частям текста из представленных вариантов. Необходимо выбрать 7 заголовков из 8 предложенных. Задание считается выполненным, если абитуриент установил правильное соответствие и обозначил правильный вариант ответа в бланке ответов. За каждый правильный ответ первого задания второй части начисляется 1 балл, максимальная сумма за выполнение задания – 7 баллов
2 задание - на определение правильности утверждения согласно тексту. В заданиях предлагается написать является ли утверждение верным (TRUE), не верным(FALSE) или об этом не говорится (DOESN’T SAY). Задание состоит из 7 утверждений. Задание считается выполненным, если абитуриент обозначил правильный вариант ответа в бланке ответов. За каждый правильный ответ второго задания второй части начисляется 1 балл, максимальная сумма за выполнение задания – 7 баллов
Максимальная сумма за выполнение первой части - 14 баллов.
Вторая часть письменной работы содержит 3 задания по грамматике и лексике.
1 задание - составление вопросов к предложению. Необходимо составить 7 вопросов разного типа к данному предложению. Задание считается выполненным, если все вопросы составлены. За каждый правильный ответ первого задания третьей части начисляется 1 балл, максимальная сумма за выполнение задания – 7 баллов.
2 задание - на заполнение пропусков. Предлагается преобразовать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Количество пропусков – 9. Задание считается выполненным, если абитуриент обозначил правильный вариант ответа в бланке ответов. За каждый правильный ответ второго задания третьей части начисляется 1 балл, максимальная сумма за выполнение задания – 9 баллов.
3 задание - на заполнение пропусков. Предлагается преобразовать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Количество пропусков 6. Задание считается выполненным, если абитуриент обозначил правильный вариант ответа в бланке ответов. За каждый правильный ответ третьего задания третей части начисляется 1 балл, максимальная сумма за выполнение задания – 6 баллов.
Максимальная сумма за выполнение задания - 22 баллов.
Оценкой работы является сумма баллов, полученная учащимся за выполнение каждого задания отдельно.
Максимальное количество баллов по иностранному языку – 36.
Порядок оценивания уровня физической подготовленности кандидата
Оценивание уровня физической подготовленности кандидата к обучению проводится в процессе выполнения им нормативов по подтягиванию, челночному бегу 4х9 метров и прыжкам в длину с места. Контрольные нормативы по физической культуре составлены на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся (авторы – В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2012 г.).
Каждому кандидату предоставляется одна попытка для сдачи норматива.
Разминку перед каждым видом кандидаты проводят самостоятельно.
К каждому виду испытаний предъявляются определенные требования.
Подтягивание на перекладине
Техника выполнения:
- исходное положение – вис захватом сверху (ладони вперед, руки параллельно), тело слегка прогнуто, ноги прямые, носки ног вытянуты;
- сгибая руки, подтянуть тело к перекладине до положения подбородок выше перекладины;
- разгибая руки, равномерно опуститься в вис;
- фиксация в верхнем и нижнем положении обязательна.
Технические требования:
Выполнять упражнение каждый раз из неподвижного положения в висе без рывков и маховых движений ногами. В конце подтягивания – подбородок выше перекладины.
Характерные ошибки выполнения:
1. Отклонение головы назад.
2. Неравномерное подтягивание (поочередно правой и левой рукой), сгибание и разгибание ног.
3. Рывки и маховые движения ногами.
При выполнении упражнения за характерные ошибки каждое отдельное подтягивание не засчитывается.
Челночный бег 4х9 метров
Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твёрдым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 9 м прочерчиваются 2 параллельные линии.
Старт принимается из положения стоя. По команде стартера «на старт!» необходимо подойти к стартовой линии, поставить одну ногу вперед, не наступая на линию. Другую отставить на полшага назад на носок. По команде «внимание!» перенести центр своего тела на выставленную вперед ногу. Туловище подать вперед и принять неподвижное положение. По команде «марш!» начать бег.
По команде «Марш!» начать бег, добежать до противоположной линии, коснуться линии рукой, вернуться к линии старта, осуществить её касание, снова вернуться к противоположной линии, коснуться ее и преодолеть последний отрезок без касания линии финиша рукой.
Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается:
выполнение испытания раньше команды стартера «Марш!»;
во время бега участник помешал рядом бегущему;
участник не коснулся одной из линий разметки рукой.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Исходное положение: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается.
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.
Предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.
Попытка не засчитывается:
- при наличии заступа за линию отталкивания или касание ее;
- при выполнении отталкивания с предварительного подскока;
- при отталкивании ногами поочередно;
- при использовании каких-либо отягощений, выбрасываемых во время прыжка;
- при уходе с места приземления назад по направлению прыжка.
Нормативы |
Оценка |
||
|
5 |
4 |
3 |
Подтягивание (раз) |
10 |
7 |
3 |
Челночный бег 4х9 м (сек.) |
9,9 |
10,2 |
10,5 |
Прыжок в длину с места (см) |
205 |
185 |
170 |
Заключение о готовности к обучению по уровню физической подготовленности выносится в случае получения кандидатом оценок не ниже 3 баллов за каждый норматив.
По результатам определения готовности к обучению по уровню физической подготовленности для занесения в конкурсный список рассчитывается оценка, которая является среднеарифметической от оценок, выставленных по результатам выполнения трех нормативов.