С ИНФОРМАТИКОЙ В НОГУ
Как всегда интересно и насыщенно прошла в кадетском корпусе предметная Неделя информатики. Основной целью ее проведения стало развитие познавательного интереса к информатике, расширение кругозора, творческих способностей кадетов, формирование информационной культуры, обобщение и систематизация знаний по предмету информатика и развитие навыков неформального общения учащихся в ходе подготовки и проведения недели информатики средствами применения игровых методик.
Каждый день Недели включал в себя разнообразные игры и конкурсы, отличающиеся оригинальностью и новизной. Большая насыщенность Недели мероприятиями обеспечила активное участие в ней кадетов.
В рамках недели был проведен конкурс «Лучший программист», в котором приняли участие кадеты первого курса. По итогам этого конкурса победителями стали: Арутюнян Олег – 4 взвод, Ващук Даниил и Малышев Семен - кадеты 6 взвода.
Также был организован конкурс стенгазет «Влияние информатики на нашу жизнь». 1 место в данном конкурсе заняли кадеты 3 взвода – Смирнов Олег и Степанюк Виктор, 2 место занял кадет 1 взвода – Штельцер Константин, а 3 место поделили кадеты 4 и 6 взводов– Малиновский Андрей, Шалаев Дмитрий и Мироненко Николай.
Важным мероприятием недели стало участие кадетов в интеллектуальном марафоне «Эрудит». Кадеты показали неплохие знания в решении логических задач и прекрасную эрудицию. На 1 курсе лучшим стал кадет 5 взвода Иванов Даниил, 2 место поделили кадеты 4 взвода Беляев Даниил и Гринев Денис. На 2 курсе все призовые места заняли кадеты 2 взвода: 1 место – Слободяник Дмитрий, 2 место – Бирюков Андрей и 3 место – Ромушин Илья.
Также в рамках недели информатики для кадетов был проведен увлекательный конкурс в виде телевизионной игры «Своя игра», в котором кадеты показали интерес к учению, стремление узнать новое, проявили самостоятельность, последовательность мышления. Победителями игры стали на 1 курсе – 4 взвод, а на 2 курсе – 1 взвод.
Проведенная неделя информатики и ИКТ показала, что проведенные мероприятия активизируют творческий потенциал учащихся, их познавательную и речевую деятельность, формируют навыки поиска, обработки и сортировки информации, позволяют учащимся приобретать навыки самостоятельной работы, обогащает внутренний мир, формирует более прочные и глубокие знания.
< Предыдущая | Следующая > |
---|