БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ-ПЛАНЕТУ ЖИЗНИ
Под таким девизом в кадетском корпусе прошла неделя предметов естественно-научного цикла – химии, биологии и географии. В программе недели были как коллективные, так и индивидуальные творческие дела.
К некоторым кадеты готовились заранее. Это - выставка творческих работ, на которой были представлены тематические стенгазеты, плакаты, «боевые листки» на тему «Берегите Землю-планету жизни», рефераты, проекты по химии, биологии и географии; фотоколлаж «По странам и континентам»; краеведческая выставка «Наша Родина-Крым». В конкурсе предметных газет, плакатов, «боевых листков» лучшими были отмечены тематические газеты на 1 курсе - 1 взвода, на 2 курсе - 5 взвода.
Также прошли мероприятия и без предварительной подготовки кадетов. Так, во время эстафеты естественно-научных знаний «Земля – планета жизни» команды взводов 1 курса увлечено работали на станциях «Химическая», «Биологическая» и «Географическая», отвечая на занимательные вопросы и выполняя нестандартные задания. Это интегрированное мероприятие показало значение межпредметных связей в изучении учебных предметов естественно-научного цикла. На станции «Географическая» лучшей стала команда 3 взвода, на станции «Биологическая» - команда 2 взвода, на станции «Химическая» - команда 1 взвода. Но общую победу по сумме набранных баллов одержала команда 3 взвода.
Традиционным мероприятием предметной недели в кадетском корпусе является марафон знаний по предмету. В течение недели было подготовлено и проведено тестирование по химии, биологии и географии.
В один из дней для кадетов 1 курса было проведено внеклассное занятие на тему «Все о Крыме», в рамках которого они познакомились с историей Алушты, участвовали в викторине «Знаешь ли ты Крым?», пополнили свой багаж краеведческих знаний, расширили кругозор. В викторине более глубокие знания продемонстрировали кадеты 3 взвода.
Кадеты 2 курса больше узнали о странах мира в ходе заочного кинопутешествия по Зарубежной Азии, Австралии и Океании. Для каждого взвода был проведен урок на тему: «Япония – страна восходящего солнца».
Ну а главным результатом стало то, что совместная творческая работа, не ограниченная условностями урока, еще теснее сблизила кадетов и учителя, способствуя формированию настоящего коллектива единомышленников.
< Предыдущая | Следующая > |
---|