Крымский кадетский корпус по праву гордится своими выпускниками. Около половины из них посвятили свою жизнь профессиональной защите Отечества. Поэтому всегда приятно видеть в корпусных стенах выпускников - курсантов военных учебных заведений, которые как эстафетную палочку передают нынешнему поколению крымских кадет уверенность в правильности выбранного пути.
Так уж получилось, что каникулы во многих военных ВУЗах страны совпадают с началом третьей учебной четверти в кадетском корпусе. Поэтому ежегодно в это время классы наполняются курсантами, представляющими различные регионы, виды и рода войск Вооруженных Сил России.
Не стал исключением и год нынешний. В корпусе высадился настоящий военный десант - 40 возмужавших, окрепших, уверенных в себе молодых людей, представляющих 14 военных ВУЗов страны из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Севастополя, Вольска и Серпухова. Тут были и первокурсники, и те, кто летом уже наденут офицерские погоны.
Кадеты получили возможность ознакомиться с деятельностью учреждений военного образования, что называется из первых уст. Военная служба, условия поступления, проживания и обучения, армейский быт, спортивные достижения и все, что интересовало будущих выпускников - обо всем этом сумели подробно рассказать курсанты. Они в доступной форме презентовали свои учебные заведения, довели преимущества военного образования и профессии офицера перед гражданскими специальностями, ответили на все интересующие кадетов вопросы и выразили надежду, что крымские кадеты в будущем пополнят ряды курсантов именно их учебных заведений.
Встречи кадет с курсантами принесли свои ожидаемые результаты. Второкурсники практически окончательно определились с выбором своей дальнейшей судьбы, а первокурсники получили тот необходимый массив информации, который поможет им разобраться в многообразии предложений в военном образовании.
Надеемся, это не последний такой масштабный десант, который будет стимулом для правильного выбора будущей профессии выпускниками кадетского корпуса.
< Предыдущая | Следующая > |
---|