«ОДИН ДЕНЬ В ИСТОРИИ»
Проведение творческих и интеллектуальных конкурсов в рамках предметных недель стали хорошей традицией в кадетском корпусе. «Один день в истории» - такой была тематика творческих работ, в которых кадеты смогли показать свои творческие способности и знания, в период проведения предметной недели по истории и обществознанию.
История богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов, мощь, честь и достоинство были неотъемлемой частью величия государства. Помимо военных побед существуют события, достойные быть увековеченными в народной памяти. Кадеты выбирали темы, в которых раскрывались славные победы и памятные даты в истории, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества, а также мировых достижений в науке и спорте.
События Великой отечественной войны, подвиги защитников Отечества, особенности военных операций традиционно остаются наиболее интересными для кадет. Индивидуальные проекты были представлены в художественном и информационном виде и в форме презентаций. В конкурсе индивидуальных и групповых работ принимали участие кадеты 1 курса - 15 проектов и кадеты 2 курса - 11 проектов.
По итогам конкурса определились победители в разных номинациях. В номинации «Лучшее знание темы» на 1 курсе лучшими признаны работы Г.Райкова, А.Садыхова и А.Никитина. Тематика их работ была посвящена известным военным событиям мировой истории и истории России. На втором курсе лучшее знание свой темы в области развития автомобилестроения показал А.Неметулаев.
В номинации – «Лучшая идея проекта» победителями стали В.Власов К.Скоробагатов и И.Губань. Наиболее интересной стала тема: «История кадетского движения», представленная И.Губанем. Кадет М.Петраков представил два проекта по истории и обществознанию. Его работа по истории «Отмена крепостного права» признана лучшей в номинации «Оформление и содержание».
По обществознанию все творческие работы были посвящены теме «Потребности и интересы современного человека». В этом направлении оценивались оригинальность, смысловое содержание и защита своего мнения. Лучшими были признаны работы: на 1 курсе – Д.Виданова и М.Олага, на 2 курсе – А.Владимирова и Н.Шиловского, которые представили свой взгляд на пирамиду потребностей.
Одно из важных мероприятий предметной недели - интеллектуальный марафон на 1 курсе. Выявление лучшего знатока школьных предметов проводилось по методике «Школьный тест умственного развития». Лучшие результаты показали кадеты 4 взвода, на втором месте - кадеты 6 взвода и на 3 месте - 5 взвода. В индивидуальной борьбе 3 место заняли кадеты Н.Слабоусов (91 балл) и А.Садыхов (95 баллов). Второе место у Е.Лаврентьева – 101 балл, и лучший результат показал Г.Райков - 105 баллов.
Неделя истории в школе завершилась. Но ее изучение продолжится на занятиях, внеклассных мероприятиях, кружках, потому что, как сказал историк В. О. Ключевский: «Без знания истории мы должны признать себя случайными, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем живем, как и к чему должны стремиться».
< Предыдущая | Следующая > |
---|